воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Блог-портфолио превратился в Интернет-магазин.

В общем я плавно ушёл от заработка на фрилансе и заработка на рекламе вроде Гугл Адсенс или Яндекс Директ в пользу интернет магазина. Строго говоря у меня не совсем классический интернет магазин (хотя желание создать ещё и классический, тоже есть). Пока же у меня магазин платных версий плагинов, которые я создал и развиваю. Мне нравится. Нравится прежде всего то, что я люблю программировать, вкладывать душу в код. При этом не люблю верстать и выполнять неинтересные, порой не поддающиеся здравому смыслу задачи. То, чем я занимаюсь сейчас позволяет заниматься любимым делом и избегать не любимого. И э то круто.

Что касается дохода, то пока всё скромно. Налоги и расходы на онлайн-кассу пока занимают существенную часть дохода. Но я не жалуюсь. Я ищу пути увеличения популярности и прибыли своих товаров. Я стараюсь. Я иду вперёд. Я ИП. Я развиваю Интернет решения для бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий